30.06.2020

Пензенская область вошла в первую десятку рейтинга качества электронных услуг

Министерство экономического развития Российской Федерации подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации. Итоговый рейтинг сформирован на основании интегральной оценки приоритетных услуг каждого субъекта РФ. При этом оценка каждой приоритетной услуги формировалась как доля выполненных и применимых для нее требований.

По результатам мониторинга Пензенская область набрала 74,27 балла и заняла 8 место, поднявшись сразу на 59 позиций.

Столь существенный рост стал возможен за счет системной работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Самые популярные электронные услуги – в сфере образования:

- Электронный дневник – количество просмотров почти 3 млн. за текущий учебный год (в прошлом учебном году – 1,22 млн.).

- Запись в школу. По данной услуге в 2020 году поступило 2115 заявлений, в 2019 поступило всего 86 заявлений.

Популярностью пользуются услуги  «Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием беременных женщин»   и  «Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей» . С начала года уже поступило 1961 заявление от беременных женщин и 1406 от кормящих матерей, в 2019 году заявлений было всего 13 и 5 соответственно. Данные услуги полностью электронные. Оформляются просто и быстро, без необходимости доносить копии документов в МФЦ и отделы социальной защиты населения.

На региональном портале появилась возможность  записаться на бесплатный (по полису ОМС) прием к стоматологу . В настоящее время доступна запись в 23 лечебных учреждения.

Возросло количество межведомственных запросов в электронном виде. Если в 2018 году их было 42 579, то в 2019 уже 136 652. Если сравнить 2019 и 2020 год, то также заметен высокий рост. За 6 месяцев 2019 года 21 806 запросов, а в 2020 уже 85  470.

Высокий рост межведомственных запросов говорит о том, что более чем в 3 раза меньше документов ведомства стали запрашивать с граждан при оказании услуг. Недостающие справки и сведения органы, оказывающие услуги, получают самостоятельно, получая их в электронном виде.

Фото предоставлено управлением цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области

Последние новости

За неделю в Пензенской области от укусов клещей пострадало 79 человек

pxhere.com/ru/ По данным регионального управления Роспотребнадзора, с 19 по 26 апреля после укуса клещами к медикам обратились 79 жителей Сурского края.

ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ?

Нарушением законных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи считается взимание денежных средств за: - оказание медицинской помощи (диагностика, лечение, реабилитация, профилактика),

Коллективу Шемышейского районного суда представлен новый председатель

Коллективу Шемышейского районного суда представлен новый председатель            24 апреля 2024 года Роман Александрович Шелков, заместитель председателя Пензенского областного суда,

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *