Антон Кудишин напомнил, почему бизнесу важно постоянно проводить анализ конкурентов
Современную маркетинговую среду без преувеличения можно назвать агрессивной.
Современную маркетинговую среду без преувеличения можно назвать агрессивной. Человек ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений, он учится их не замечать. Чтобы достучаться до разума и сердца потенциального покупателя, необходимо отслеживать цепочку маркетинговых усилий по всем ее ключевым элементам.
Часто на первый план выходит даже не ваш креатив: хорош он или плох, а действия конкурентов. Насколько их предложение привлекательнее вашего в данную единицу времени? Каким образом скорректировать свою стратегию?
Антон Кудишин, собственник и руководитель интернет-агентства SWEETLEAD, рекомендует проводить мониторинг на постоянной основе:
«Конкурентный анализ необходим. Раз в 3 месяца, как минимум, нужно звонить конкурентам, пробовать запускать тайных покупателей. Необходимо понять, как у них выстроена воронка продаж, чем они завлекают, какие новые фишки они придумывают, мониторить отзывы. Их минусы оборачивать себе в плюсы. Только такая захватническая тактика поможет увеличить продажи».
Последние новости
Проверка документов перед выходом на пенсию: важные советы
Как избежать ошибок и обеспечить себе достойную пенсию.
Резкий рост цен на красную икру: что ожидать в 2024 году?
Эксперты прогнозируют дефицит и рост цен на традиционный новогодний деликатес.
Досрочный выход на пенсию для многодетных матерей в Пензенской области
Правительственные меры облегчают финансовое бремя многодетных семей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований