ГРАЖДАНАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СТАЛО ДОСТУПНО ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) В МИНИСТЕРСТВО ЖХК!
В целях повышения доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг, увеличению числа услуг, получаемых в секторе пользовательского сопровождения МФЦ,
В целях повышения доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг, увеличению числа услуг, получаемых в секторе пользовательского сопровождения МФЦ, заключено Соглашение между Министерством ЖКХ Пензенской области и ГАУ «МФЦ» о взаимодействии в сфере контрольно - надзорной деятельности .
Граждане и организации теперь могут самостоятельно подать обращение (заявление) приложив к нему рукописные документы в адрес КНО посредством ГИС «ЖКХ».
Сотрудник МФЦ осуществляет консультацию и информационно-технологическую поддержку.
Принятое обращение (заявление) гражданина направляется в Министерство ЖКХ для рассмотрения и принятия мер.
Информационный обмен с Министерством ЖКХ осуществляется по 2-м видам государственного контроля (надзора):
-региональный государственный жилищный контроль (надзор);
-региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (МКД).
Исходя из этого информационный обмен МФЦ с Министерством ЖКХ будет осуществляться по следующему кругу вопросов:
*использование и сохранность жилищного фонда (соблюдение требований к жилым помещениям, использованию и содержанию общего имущества в МКД, переводу жилого в нежилое помещение и наоборот, перепланировке помещений в МКД;
*формирование фонда капитального ремонта;
*требования к деятельности управляющих компаний;
*требования к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД;
*изменение размера платы за содержание жилого помещения;
*требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений в МКД и другое.
Обратиться с заявлениями по этому кругу вопросов могут физические, юридические лица и ИП.
Заявление подать можно самостоятельно через Региональный портал государственных и муниципальных услуг; в секторе пользовательского сопровождения либо в «окне» приема, при наличии документа удостоверяющего личность.
В течении 30 календарных дней обращение рассматривается Министерством ЖКХ и заявитель получает результат рассмотрения.
Последние новости
Почему хоррор-квесты с актерами популярнее классических?
Живые эмоции, адреналин и полное погружение в атмосферу страха делают такие квесты незабываемыми.
Новый налог на банковские вклады: что нужно знать россиянам в 2024 году
Россияне впервые столкнутся с налогом на процентный доход по банковским вкладам.
Пензенский депутат участвует в международной выставке «Мебель-2024»
Владимир Вдонин обсудил новые контракты с производителями из СНГ и Китая.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией