ИТОГИ РАБОТЫ I ПОЛУГОДИЯ 2024
В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тыс.
В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тыс. обращений.
Таким образом, прирост обращений оказался выше практически в 2 раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра, на которые приходится около 24% всех обращений. Пользуются популярностью услуги социальной сферы (15,3) , завершают тройку лидеров - услуги УМВД (13,6%) .
С начала 2024 года в МФЦ появилось 12 новых услуг . Жители Пензенской области в многофункциональных центрах могут подавать заявления на услуги:
Прекращение исчисления транспортного налога;
Внесение сведений в региональный реестр легковых такси;
Прием письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина и др.
С каждым годом получение услуг в МФЦ становится более комфортным и удобным. Первое полугодие мы завершили реализацией Пилотного проекта по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия. Теперь получатели услуг могут передавать свои персональные данные из личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Это значительно сокращает время предоставления услуги . Заявителю необходимо лишь проверить данные при подписании заявления.
Одной из наиболее ярких акций стало – проведение Единого дня оказания бесплатной юридической помощи. Для граждан, желающих получить бесплатную правовую помощь , впервые в ГАУ «МФЦ» совместно с Уполномоченным по правам человека в Пензенской области и представителями Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» более 30 пензенцев получили консультации по различным аспектам жизненной ситуации.
Новые формы обслуживания, основанные на принципах клиентоцентричности, вежливость и доброжелательность наших сотрудников не могут оставить равнодушными получателей услуг. Уровень удовлетворенности заявителей , по данным ИАС МКГУ , в наших Центрах составляет 99,8 % .
Последние новости
Итоги интернет-флешмоба в Пензенской области в честь Всемирного дня отказа от табака
Минздрав региона подвел итоги конкурса, который привлек внимание молодежи к проблематике курения.
В Кузнецке строят новую поликлинику для улучшения медицинских услуг
Строительство современной поликлиники обеспечит жителей города всем спектром медицинских услуг.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти запускают ряд проектов для повышения качества жизни жителей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку