ИТОГИ РАБОТЫ I ПОЛУГОДИЯ 2024
В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тыс.
В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тыс. обращений.
Таким образом, прирост обращений оказался выше практически в 2 раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра, на которые приходится около 24% всех обращений. Пользуются популярностью услуги социальной сферы (15,3) , завершают тройку лидеров - услуги УМВД (13,6%) .
С начала 2024 года в МФЦ появилось 12 новых услуг . Жители Пензенской области в многофункциональных центрах могут подавать заявления на услуги:
Прекращение исчисления транспортного налога;
Внесение сведений в региональный реестр легковых такси;
Прием письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина и др.
С каждым годом получение услуг в МФЦ становится более комфортным и удобным. Первое полугодие мы завершили реализацией Пилотного проекта по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия. Теперь получатели услуг могут передавать свои персональные данные из личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Это значительно сокращает время предоставления услуги . Заявителю необходимо лишь проверить данные при подписании заявления.
Одной из наиболее ярких акций стало – проведение Единого дня оказания бесплатной юридической помощи. Для граждан, желающих получить бесплатную правовую помощь , впервые в ГАУ «МФЦ» совместно с Уполномоченным по правам человека в Пензенской области и представителями Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» более 30 пензенцев получили консультации по различным аспектам жизненной ситуации.
Новые формы обслуживания, основанные на принципах клиентоцентричности, вежливость и доброжелательность наших сотрудников не могут оставить равнодушными получателей услуг. Уровень удовлетворенности заявителей , по данным ИАС МКГУ , в наших Центрах составляет 99,8 % .
Последние новости

Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,

Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Всю зиму собираю втулки от туалетной бумаги: вот зачем они нужны в саду и на огороде — запомните раз и навсегда
ПроГород Оказывается, втулки от туалетной бумаги могут спасти урожай. Только вот собирать эти втулки точно надо всю зиму.

В Пензе прошел "Марш здоровья"
В субботу, 5 апреля, сотрудники Минстроя Пензенской области, ГКУ "Управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области", ГКУ "Организатор перевозок Пензенской области" приняли участие в акции "Марш здоровья".