05.11.2023 состоялся рейд и патронажное посещение семей с целью контроля досуговой занятости несовершеннолетних в период школьных осенних каникул
05.11.2023 состоялся рейд и патронажное посещение семей с целью контроля досуговой занятости несовершеннолетних в период школьных осенних каникул, проверки условий проживания семей «группы риска» по микрорайону №8, 13.
Посещено 13 семей, в которых воспитываются 26 детей.
Проведены профилактические беседы:
- об ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию, содержанию и развитию несовершеннолетних;
- о недопустимости злоупотребления алкогольными напитками, формированию культуры потребления алкоголя;
- о формах организации семейного досуга и досуговой занятости несовершеннолетних;
- о недопустимости совершения правонарушений несовершеннолетними;
- о необходимости соблюдения требований противопожарной безопасности в жилых помещениях, правилах пользования газом и газовыми приборами в быту, правил эксплуатации электрооборудования, находящегося под напряжением.
Всем семьям выданы памятки: «Противопожарная безопасность в жилых домах, эксплуатация газового оборудования в быту», «Правила поведения на водоемах».
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.