7 октября студенты групп 21.380301.1.О и 21.380301.2.О экономического факультета вместе с куратором, доцентом кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» И.Е. Шпагиной посетили Пе
7 октября студенты групп 21.380301.1.О и 21.380301.2.О экономического факультета вместе с куратором, доцентом кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» И.Е.
7 октября студенты групп 21.380301.1.О и 21.380301.2.О экономического факультета вместе с куратором, доцентом кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» И.Е. Шпагиной посетили Пензенский областной драматический театр им. А.В. Луначарского.
Студенты посмотрели спектакль по пьесе Р. Куни «Клинический случай». Действие комедии происходит в большой лондонской больнице накануне рождества: предпраздничная суета, подготовка к новогоднему представлению. Доктор Дэвид Мортимер готовится к докладу на открытии международной конференции неврологов, который должен стать самой важной вехой в его профессиональной карьере. И в это время начинают происходить неожиданные события, которые заставили главного героя солгать, одна ложь цепляет за собой другую, лавина лжи нарастает, словно снежный ком, и ситуации становятся всё нелепее и смешнее...
Мероприятие проведено в рамках проекта «Пушкинская карта».
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.