Классный час, направленный на профилактику терроризма и экстремизма «Чужого горя не бывает»
5 июня в группе 20Ф4 состоялся классный час, направленный на профилактику терроризма и экстремизма «Чужого горя не бывает».
5 июня в группе 20Ф4 состоялся классный час, направленный на профилактику терроризма и экстремизма «Чужого горя не бывает».
Цель: противодействие идеологии терроризма и экстремизма, формирование толерантности и гражданской позиции у подрастающего поколения, гармонизация межэтнических отношений, профилактика правонарушений.
Задачи:
формирование активной позиции молодежи по предупреждению терроризма, экстремизма в среде сверстников; воспитание толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, а также межнационального согласия; укрепление и активизация гражданской позиции обучающихся, осознания причастности к судьбе Родины, стимулирование интереса к проблемам антитеррористической пропаганды; повышение правовой культуры среди обучающихся.На мероприятии выступил преподаватель ОБЖ Кочетов Игорь Александрович, в котором объяснил студентам что терроризм – это угроза обществу, то есть угроза людям, это идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, а также объяснил правила поведения при терактах. Нашей главной задачей было воспитать у учащихся умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в современном мире от угрозы терроризма, и также привлечь внимание к этой проблеме.
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.