ОТКРЫВАЕМ В ЛЕТО ДВЕРИ
Наступили долгожданные каникулы. Но даже в эти дни двери станции юных техников открыты для встречи с девчонками и мальчишками.
Наступили долгожданные каникулы. Но даже в эти дни двери станции юных техников открыты для встречи с девчонками и мальчишками. Сегодня они все в предвкушении чего-то интересного, весёлого, запоминающегося. И это не случайно. 1 июня, в Международный день защиты детей, начал свою работу летний лагерь с дневным пребыванием «Юный техник». Для ребят – это отличное время, чтобы провести летний отдых с пользой: отдохнуть, позаниматься спортом, узнать новое о мире и о себе, ближе познакомиться друг с другом и завести новых друзей.
Открытие лагерной смены и празднование Дня защиты детей прошло в городском парке. Ребята приняли участие в весёлом флешмобе, посетили различные игровые площадки «Спортивную», «Мы рисуем лето на асфальте», «Мои четвероногие друзья», «Артгрим», «Игры нашего детства», посмотрели любимые мультики. А ещё каждый ребёнок имел возможность в этот тёплый солнечный день полакомиться вкусным мороженым.
Первый день отдыха был наполнен яркими впечатлениями и только хорошим настроением. А впереди у ребят целая смена с новыми событиями, интересными развлечениями и удивительными приключениями.
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.