Шесть школьников из Пензы стали победителями всероссийского конкурса «Большая перемена»
Ребята отправятся в путешествие от Владивостока до Санкт - Петербурга на поезде «Большой перемены».
Фото: Министерство образования Пензенской области.
21 июня в международном детском центре «Артек» завершился финал всероссийского конкурса «Большая перемена» среди учащихся 5-7 классов. Участие в нем приняли 14 школьников из Пензенской области.
По информации пресс-службы регионального Минобра, победителями конкурса стали 300 учащихся со всех России, в том числе 6 ребят из Сурского края: учащаяся средней школы №64 г. Пензы Камила Кушаева; учащийся лицея современных технологий управления №2 г. Пензы Родион Попов; учащаяся лицея №2 г. Сердобска Таисия Кузнецова; учащаяся гимназии №1 г. Кузнецка Елизавета Храмцова; учащаяся средней школы р. п. Шемышейка им. А. Т. Бодряшова Екатерина Мастяева; учащаяся средней школы р. п. Евлашево Кузнецкого района Мария Антоненко.
Победители отправятся в путешествие от Владивостока до Санкт-Петербурга на поезде «Большой перемены». Педагоги-наставники ребят получат по 100 тысяч рублей и возможность поучаствовать в образовательных программах от партнеров конкурса.
Отмечается, что еще 8 школьников из Пензенской области стали призерами «Большой перемены». Все они получили сертификаты на путешествие «Малая родина».
Читайте также - В Заречном прошел завершающий этап гидравлических испытаний теплосетей
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.