Студентки Пензенского колледжа архитектуры и строительства стали призерами областного конкурса
Студентки Пензенского колледжа архитектуры и строительства заняли второе место в областном конкурсе музейно-выставочных миниатюр, приуроченном к годовщине полного снятия блокады Ленинграда.
Под руководством преподавателей Татьяны Телегиной и Ирины Ерогиной девушки создали исторический проект «Блокадный Ленинград. Право на память».
Над миниатюрой работали Олеся Карпова, Александра Гаврилова, Алина Соколова, Полина Садомцева, Анастасия Кудашова и Алина Алькаева.
Организаторами традиционного конкурса музейно-выставочной миниатюры выступили Многофункциональный молодежный центр Пензенской области, региональное отделение всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» и Ассоциация школьных музеев Пензенской области при поддержке министерства образования Пензенской области.
«Члены жюри в ходе церемонии закрытия отметили, что с каждым годом профессионализм участников конкурса растет и работы становятся более интересными и сложными», - сообщает пресс-служба министерства образования Пензенской области.
Источник фото: пресс-служба министерства образования Пензенской областиПоследние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.