В Пензе определили победителей регионального финала чемпионата «Локобаскет – Школьная лига»
В состязаниях приняли участие около 850 учащихся Сурского края. Фото: минспорт Пензенской области.
Фото: минспорт Пензенской области.
В Пензе в спортивном центре «Юность» 27 февраля завершился региональный этап Всероссийских соревнования среди компанд общеобразовательных организаций «Локобаскет – Школьная лига». Как сообщает пресс-служба областного минспорта, такой чемпионат проходит в Сурском крае второй год.
Региональный финал чемпионата прошел с участием 81 команды, среди которых 44 составили юноши, а 37 – девушки. Всего приняли участие около 850 школьников 7-9 классов.
У девушек призовые места распределились таким образом. На первом месте команда СОШ №60 Пензы, «серебро» досталось участникам СОШ №15 Пензы. Третье место заняла команда СОШ с. Старая Каменка.
А вот призовые места у юношей: «золото» у команды СОШ №68 Пензы, второе место завоевали ребята из СОШ №8 Кузнецка. На 3 месте юные спортсмены СОШ №225 Заречного.
Победители смогут участвовать в чемпионате ПФО Школьной баскетбольной лиги «Локобаскет».
Читайте также: Пензенцам ответили, какая участь ожидает детский санаторий «Солнышко»
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.