В Пензе пять муниципальных общеобразовательных учреждений будут переданы в собственность региона
Пять муниципальных общеобразовательных учреждений — многопрофильная гимназия №13, лицей №14, кадетская школа №46, средняя школа №52 и кадетская школа по делам гражданской обороны,
Пять муниципальных общеобразовательных учреждений — многопрофильная гимназия №13, лицей №14, кадетская школа №46, средняя школа №52 и кадетская школа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий №70 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне — с целью замены учредителей будут переданы из муниципальной собственности города Пензы в собственность Пензенской области как имущественный комплекс. Соответствующее постановление мэрии №682 подписал глава города Александр Басенко.
© Фото из архива ИА «PenzaNews»
«Руководителям передаваемых в собственность Пензенской области муниципальных общеобразовательных учреждений произвести юридически значимые мероприятия, связанные с передачей вышеуказанных общеобразовательных учреждений», — сказано в документе.
В нем добавляется, что контроль за исполнением постановления возложен на заместителя главы администрации города по социальной политике и развитию местного самоуправления, а также на управление образования Пензы.
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.
Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,
Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.