Проезд под «мостом дураков» смогут расширить лишь в далеком будущем
Одним из самых тонких звеньев в цепи ремонта Бакунинского моста остается проезд под железнодорожными путями, разделяющими улицу Ерик и Горбатов переулок.
Одним из самых тонких звеньев в цепи ремонта Бакунинского моста остается проезд под железнодорожными путями, разделяющими улицу Ерик и Горбатов переулок.
В народе это место прозвали «мостом дураков»: здесь нередко застревают большегрузы, шоферы которые промахнулись в оценке высоты проема.
На встрече представителей власти и журналистов, состоявшейся в пятницу, 27 сентября, заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов рассказал о перспективах, ожидающих этот туннель, не вошедший в план реконструкции.
«Прежде всего, это собственность ОАО «РЖД», и решать вопрос надо в первую очередь с этой компанией. Главная цель, которая преследовалась при закрытии Бакунинского моста, - безопасность людей. По нему просто нельзя ездить», - пояснил он.
Поднять железнодорожные пути технически невозможно, но и высота проезда тоже не соответствует нормативам. Специалисты из других регионов предложили свои варианты решения задачи. Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.
«Также предлагается сделать еще два прокола левее существующих, чтобы не просто расширить пропускную способность, а организовать целый узел движения транспорта и из Заречного, и с улицы Антонова», - уточнил Магомед Агамагомедов .
Организация, разработавшая эту схему, оценивает стоимость работ в миллиард рублей.
И. о. главы администрации Пензы Сергей Волков дал понять, что работы по расширению проезда остаются в далекой перспективе.
«Мы сегодня имеем только финансирование по Бакунинскому мосту. Если войдем в другую федеральную программу, чтобы строить развязку дальше, - будем строить. Это же не просто тоннель выкопать: там много коммуникаций, сооружений, строений, и надо быть очень-очень осторожным. Необходим будет отвод железной дороги, поэтому должно подключиться «РЖД». Будет возможность - будем дальше двигаться вперед», - подвел он итог.
Последние новости
Матрасные мифы: правда ли, что на жёстком спать полезнее, чем на мягком?
Развенчиваем самые популярные стереотипы о матрасах и сне в формате вопросов и ответов.

Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения
В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,

Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они