В Пензе коммунальная проблема решилась на глазах у горожанки
В пензенском «пожарно-спасательном центре» рассказали о рабочих буднях операторов службы «112».
В пензенском «пожарно-спасательном центре» рассказали о рабочих буднях операторов службы «112». Один из интересных случаев произошел накануне Рождества.
В ведомстве отмечают, что на линию часто звонят пензенцы, возмущенные коммунальными авариями. Так, одна из пензячек позвонила в службу и рассказала, что сообщила, что на проезжей части открыт люк, из которого вытекает вода.
После этого обращение перенаправили в «Горводоканал», однако через 20 минут женщина позвонила еще раз. Она выразила возмущение, что люк закрыли, но вода продолжает течь. Тогда пензячку соединили с диспетчером ЕДДС, горожанка стала высказывать претензии по поводу некачественной работы. Ей пытались объяснить, что специалисты все еще устраняют проблему, но все было бесполезно. Однако неожиданно, звонившая переменила гнев на милость.
«Не дослушав объяснения, женщина с удивлением в голосе произнесла: «Никого не нужно больше присылать, сейчас, прямо на моих глазах, вода перестала течь». Как говорят в театре, немая сцена... Заявительница поблагодарила, что проблема решена, уже с теплотой в голосе», – отметили в пресс-службе ГУ «ППСЦ».
Последние новости
Итоги интернет-флешмоба в Пензенской области в честь Всемирного дня отказа от табака
Минздрав региона подвел итоги конкурса, который привлек внимание молодежи к проблематике курения.
В Кузнецке строят новую поликлинику для улучшения медицинских услуг
Строительство современной поликлиники обеспечит жителей города всем спектром медицинских услуг.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти запускают ряд проектов для повышения качества жизни жителей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований