Информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями

Обязанности по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологические заболевания или установленным диагнозом возложены на страховых представителей 3 уров

Обязанности по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологические заболевания или установленным диагнозом возложены на страховых представителей 3 уровня – специалистов-экспертов страховых медицинских организаций.

Страховые представители проводят масштабную работу по обеспечению прав пациентов с онкологическими заболеваниями на получение бесплатной медицинской помощи, которые в автоматизированном режиме осуществляют контроль за своевременностью выявления новообразований на ранних клинических стадиях, соблюдением маршрутизации пациентов, своевременностью госпитализации, а также сроками химиотерапевтического и лучевого лечения.По результатам мониторинга страховые представители организуют проведение тематических медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи на предмет:

- выявления нарушений условий оказания медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, пациентам со злокачественными новообразованиями, соблюдения маршрутизации оказания медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями;

- своевременности диагностики онкологического заболевания, в том числе соблюдения сроков выполнения КТ, МРТ, ПЭТ в соответствие с территориальной программой обязательного медицинского страхования;

- своевременности госпитализации после установления диагноза.

Кроме того, страховые представители проводят информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями на всех этапах оказания медицинской помощи. Специалисты оповещают граждан различными способами и напоминают о следующем посещении врача, о дате диагностики или лечения. Поводом для связи с онкобольными также является пропущенный пациентом очередной этап лечения в части выяснения причин неявки в лечебное учреждение. Если в ходе беседы выясняется, что у пациента возникли сложности с получением медицинской помощи по полису ОМС, страховой представитель оперативно вмешается в ситуацию, окажет практическую помощь и поможет восстановить законные права застрахованного гражданина.

В свою очередь, пациенты с онкозаболеваниями в круглосуточном режиме могут обращаться к страховым представителям по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 (бесплатно, с 9.00 до 18.00 - в режиме ответа оператора, в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни - в режиме электронного секретаря).

Последние новости

Пензенцы ознакомились с продукцией завода торгового машиностроения

В рамках Дней Пензенской области в Республике Беларусь губернатор Олег Мельниченко, председатель Законодательного Собрания Вадим Супиков в составе официальной делегации региона посетили компанию «ТоргМаш» в Барановичах,

Пензенская область: продолжается ремонт Лунино - Исса

В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" на автомобильной дороге Лунино - Исса продолжается укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Всю зиму собираю втулки от туалетной бумаги: вот зачем они нужны в саду и на огороде — запомните раз и навсегда

ПроГород Оказывается, втулки от туалетной бумаги могут спасти урожай. Только вот собирать эти втулки точно надо всю зиму.

В Пензе прошел

В субботу, 5 апреля, сотрудники Минстроя Пензенской области, ГКУ "Управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области", ГКУ "Организатор перевозок Пензенской области" приняли участие в акции "Марш здоровья".

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Томске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *