Информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями
Обязанности по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологические заболевания или установленным диагнозом возложены на страховых представителей 3 уров
Обязанности по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологические заболевания или установленным диагнозом возложены на страховых представителей 3 уровня – специалистов-экспертов страховых медицинских организаций.
Страховые представители проводят масштабную работу по обеспечению прав пациентов с онкологическими заболеваниями на получение бесплатной медицинской помощи, которые в автоматизированном режиме осуществляют контроль за своевременностью выявления новообразований на ранних клинических стадиях, соблюдением маршрутизации пациентов, своевременностью госпитализации, а также сроками химиотерапевтического и лучевого лечения.По результатам мониторинга страховые представители организуют проведение тематических медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи на предмет:
- выявления нарушений условий оказания медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, пациентам со злокачественными новообразованиями, соблюдения маршрутизации оказания медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями;
- своевременности диагностики онкологического заболевания, в том числе соблюдения сроков выполнения КТ, МРТ, ПЭТ в соответствие с территориальной программой обязательного медицинского страхования;
- своевременности госпитализации после установления диагноза.
Кроме того, страховые представители проводят информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями на всех этапах оказания медицинской помощи. Специалисты оповещают граждан различными способами и напоминают о следующем посещении врача, о дате диагностики или лечения. Поводом для связи с онкобольными также является пропущенный пациентом очередной этап лечения в части выяснения причин неявки в лечебное учреждение. Если в ходе беседы выясняется, что у пациента возникли сложности с получением медицинской помощи по полису ОМС, страховой представитель оперативно вмешается в ситуацию, окажет практическую помощь и поможет восстановить законные права застрахованного гражданина.
В свою очередь, пациенты с онкозаболеваниями в круглосуточном режиме могут обращаться к страховым представителям по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 (бесплатно, с 9.00 до 18.00 - в режиме ответа оператора, в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни - в режиме электронного секретаря).
Страховые представители проводят масштабную работу по обеспечению прав пациентов с онкологическими заболеваниями на получение бесплатной медицинской помощи, которые в автоматизированном режиме осуществляют контроль за своевременностью выявления новообразований на ранних клинических стадиях, соблюдением маршрутизации пациентов, своевременностью госпитализации, а также сроками химиотерапевтического и лучевого лечения.По результатам мониторинга страховые представители организуют проведение тематических медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи на предмет:
- выявления нарушений условий оказания медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, пациентам со злокачественными новообразованиями, соблюдения маршрутизации оказания медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями;
- своевременности диагностики онкологического заболевания, в том числе соблюдения сроков выполнения КТ, МРТ, ПЭТ в соответствие с территориальной программой обязательного медицинского страхования;
- своевременности госпитализации после установления диагноза.
Кроме того, страховые представители проводят информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями на всех этапах оказания медицинской помощи. Специалисты оповещают граждан различными способами и напоминают о следующем посещении врача, о дате диагностики или лечения. Поводом для связи с онкобольными также является пропущенный пациентом очередной этап лечения в части выяснения причин неявки в лечебное учреждение. Если в ходе беседы выясняется, что у пациента возникли сложности с получением медицинской помощи по полису ОМС, страховой представитель оперативно вмешается в ситуацию, окажет практическую помощь и поможет восстановить законные права застрахованного гражданина.
В свою очередь, пациенты с онкозаболеваниями в круглосуточном режиме могут обращаться к страховым представителям по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, по телефону «горячей линии» Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 (бесплатно, с 9.00 до 18.00 - в режиме ответа оператора, в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни - в режиме электронного секретаря).
Последние новости
Опытный врач Игорь Васильев продолжает служить обществу
Стаж работы врача превышает 30 лет, и он продолжает обучение новых специалистов.
Дмитрий Шандуров назначен исполняющим обязанности главного тренера ХК 'Дизель'
Хоккейный клуб 'Дизель' делает важные изменения в тренерском штабе.
День матери в России: поздравления и искренние слова благодарности
Депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Каденков поздравил всех матерей с их праздником.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Томске с предложениями работы от ведущих работодателей города