14.06.2019

На что жалуетесь? Как страховые представители помогают пациентам

Сомневаетесь в качестве лечения? Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи?

Сомневаетесь в качестве лечения? Беспокоит долгое ожидание медицинской помощи? В поликлинике предлагают заплатить за услугу?  Позвоните страховому представителю в Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Пензенской области по телефону "горячей линии" 8 -800-100-80-44.

По этому номеру в круглосуточном режиме (в рабочее время с  9 до  18 часов, в  нерабочее время, праздничные и  выходные дни  — в  режиме автоответчика ) страховые представители ежедневно принимают десятки звонков от пациентов. Выслушивают, разъясняют, оказывают содействие в решении проблем. Кто-то не может записаться к специалисту, пройти диагностику в установленные сроки, кому-то медицинские работники в стационаре предлагают приобрести лекарственные средства и т.д. – все эти и многие другие вопросы повод для обращения к страховым представителям.

С начала года к страховым представителям обратилось более 7 тысяч человек, которые получили  необходимую консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, конкретную помощь.

Так, на телефон горячей линии Единого контакт-центра обратилась жительница региона и пожаловалась на отсутствие возможности сдать анализ крови на кортизол, необходимый для госпитализации в стационар, в поликлинике по месту прикрепления. Страховые представители оказали содействие пациентке, после чего ее пригласили для проведения необходимого лабораторного исследования.

Другая пациентка рассказала, что после перенесённого инсульта  была госпитализирована в отделение кардиологии. В связи с ухудшением состояния женщине потребовалась консультация невролога. Страховые представители после телефонного обращения вмешались в ситуацию и помогли организовать встречу со специалистом.

Жаловались граждане и на долгое ожидание медицинской помощи. Одна из пациенток сообщила, что ей выдали направление на УЗИ органов брюшной полости в начале апреля, но пройти ультразвуковое исследование у женщины не получилось, даже спустя полутора месяца ожидания. Позвонив в медицинское учреждение, ей сообщили, что отказ в проведении обследования  связан с отсутствием специалистов. Страховые представители организовали проведение необходимой процедуры.

Во всех случаях права пациентов были полностью восстановлены. При необходимости, страховые представители провели экспертизы качества оказанной медицинской помощи, в том числе очные экспертизы с выездом в лечебное учреждение.

Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Страховые представители могут более эффективно решить ваш вопрос. В первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться. Страховой представитель аргументированно, конструктивно, с чётким знанием норм закона пообщается с администрацией лечебного учреждения и станет связующим звеном между Вами и медицинским персоналом.

Помните! Страховые представители всегда на страже вашего здоровья!

Последние новости

Почти 4,7 тыс. рабочих мест создали в свободной экономической зоне Крыма

Всего же участниками СЭЗ являются 1,5 тыс. хозяйствующих субъектов, 90% из которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства Около 4,7 тыс.

Травматолог рассказал, как вел себя пензенский пеликан Паша во время сложнейшей операции

Врач Пензенской областной больницы Бурденко им. Н.Н. Бурденко помог пернатому из Пензенского зоопарка, который получил тяжелую травму .

Марат Хуснуллин: Объекты строительства 86 регионов России подключены к информационной системе управления проектами

В России продолжается комплексная цифровизация строительной отрасли. Правительство утвердило новые правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *