ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ВАШИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЗАЩИТНИКОМ - СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ!
Деятельность страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС.
Деятельность страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС. В обязанности специалистов входит сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки населению.
За защитой нарушенных прав в сфере ОМС застрахованный пациент имеет право обратиться в страховую медицинскую организацию, сообщив о своей проблеме в устной форме или написав письменную жалобу.
Важными каналами связи со страховыми представителями являются визиты страховых представителей в медицинские организации, телефоны прямой связи, расположенные в каждом медицинском учреждении, а также регулярные посты специалистов страховых медицинских организаций.
Пост страхового представителя - это стационарное рабочее место страхового представителя в медицинской организации (в крупных стационарах и поликлиниках). На территории Пензенской области пост страхового представителя организован на базе приемного отделении дневного стационара ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». В рамках деятельности поста страховых представителей 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 8.00 до 12.00 специалисты страховых медицинских организаций сопровождают пациентов при госпитализации для получения химиотерапевтического лечения, следят, чтобы онкобольные лечились непрерывно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
Представителей страховых медицинских организаций можно узнать по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью «страховой представитель».
Важно! Страховые представители защищают интересы пациентов независимо от того, какая страховая компания выдала полис ОМС.
Кроме того, страховые представители осуществляют визиты в медицинские организации региона, согласно утвержденному графику. Это форма работы страхового представителя, при которой не требуется стационарное рабочее место. Во время визитов представитель опрашивает пациентов на предмет наличия предложений и жалоб, касающихся работы лечебного учреждения, проводит анкетирование, консультации и принимает обращения застрахованных лиц. Ознакомиться с графиком можно на официальном сайте ТФОМС Пензенской области в разделе «Анонс событий» и «Для застрахованных».
В случае, когда страховых представителей нет в медицинской организации, а помощь необходима, всегда можно связаться со специалистами по телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).
Также пациенты могут связаться со страховой компанией с помощью специальных таксофонов «прямой связи» , которые установлены во всех поликлиниках региона. Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа специалиста. Телефоны «прямой связи» установлены в холлах больниц, вблизи регистратур и кабинетов врачей. Таким образом, пациенты, не покидая медицинское учреждение, могут получить консультацию страхового представителя в максимально короткие сроки, а также непосредственно на месте решить возникшую проблему.
Помните! Приходить на помощь пациентам – основная обязанность страховых представителей!
Последние новости
Сельчанка осуждена за грабеж с применением насилия
Жительница поселка получила срок за нападение на прохожего.
Мошенничество в Пензенской области: как защитить себя
Правоохранительные органы призывают жителей быть осторожными в связи с ростом случаев мошенничества.
Вручение ордена «За мужество и отвагу» участнику специальной военной операции
Торжественная церемония прошла в музее Дома молодежи города Пенза.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований