Image
05.08.2022

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОМОГ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ОНКОБОЛЬНОЙ УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ

Обращения жителей региона по вопросам обязательного медицинского страхования принимают специалисты «горячей линии» Единого Контакт-центра.

Обращения жителей региона по вопросам обязательного медицинского страхования принимают специалисты «горячей линии» Единого Контакт-центра. Большинство вопросов рассматриваются в порядке устных консультаций и решаются в кратчайший срок. В спорных ситуациях, возникающих при оказании медицинской помощи, страховые представители   взаимодействуют с медицинскими организациями, а также фондами ОМС других регионов.

Так, на телефон «горячей линии» поступило сообщение от Дарьи К., которой врачом-онкологом назначено ультразвуковое исследование органов брюшной полости, почек и забрюшинных лимфоузлов. Женщина обратилась в регистратуру поликлиники для дальнейшей записи на УЗИ, но регистратор сообщил, что ближайшей записи нет, так как врач в отпуске. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации, на следующий день пациент был записан на обследование. В телефонном разговоре заявитель подтвердил данную информацию и выразил благодарность оперативным действиям страхового представителя.

Еще одна жительница районного центра Анна В.., стоящая на учете у эндокринолога, пожаловалась на отсутствие записи на УЗИ щитовидной железы. Специалистом страховой компании незамедлительно оказано содействие, пациентку пригласили на прием в поликлинику.

Справочно! Сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований, а в случае подозрения на онкологическое заболевание – 7 рабочих дней.

Положительно решилась ситуация у Ольги А., которая обратилась в медицинское учреждение для прохождения диспансеризации, но получила отказ. Проблему урегулировал страховой представитель. Женщина приглашена в поликлинику, где ей был проведен осмотр и назначены исследования в рамках первого этапа углубленной диспансеризации.

Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Ваша проблема будет решена.

Последние новости

Card image

13 июня на лестничной клетке дома № 10 на улице Зеленой произошел пожар.

Card image

Беззаботные действия человека приводят к пожарам и трагическим последствиям.

Card image

За 10 августа COVID-19 диагностировали почти у 100 человек. Фото: pexels.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *