ЗВОНОК В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПО ОМС

Единый Контакт-центр  является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области.

Единый Контакт-центр  является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области. Их деятельность направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.

Позвонив на «горячую линию» Единого Контакт-центра в сфере ОМС, любой гражданин может задать интересующий его вопрос, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. 

Страховые представители оказывают как консультационную поддержку, так и практическую помощь гражданам. Со своей   проблемой в Единый Контакт-центр обратился Иван А.: его сыну в рамках профилактического медицинского осмотра требовалось пройти УЗИ органов брюшной полости, почек и тазобедренных суставов, но ближайшая запись на диагностические исследования была доступна только через два месяца. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был   записан на обследования в установленный законодательством срок. 

Напоминаем: В рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи:

Срок ожидания для плановых больных в поликлиниках (участковым врачом-педиатром) осуществляется в ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ;

Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать  14 рабочих дней;

Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования,  включая маммографию,  функциональная диагностика,  ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать  14 рабочих дней со дня назначения.

Практическую помощь страховой представитель оказал онкобольному Роману П., которому для госпитализации в медицинское учреждение требовалось сдать биохимический анализ крови. При обращении в поликлинику по месту жительства пациенту отказали в проведении исследований из-за отсутствия реактивов. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, и застрахованному оперативно  проведено необходимое лабораторное обследование.

Положительно решилась ситуация у жительницы областного центра Анастасии Ш.. Женщина почувствовала сильное недомогание: поднялась высокая температура, появился кашель, пропало обоняние. Застрахованная вызвала врача на дом, но специалист не посетил пациентку в день обращения. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации. На следующей день к женщине был направлен медицинский работник для осмотра больной и забора биологического материала на наличие коронавирусной инфекции, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.

Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

 

Последние новости

Кремль планирует обновить систему оценки губернаторов

В новую систему будут включены социологические параметры для более точной оценки работы региональных лидеров.

Аграрная дипломатия: Пензенская область на встрече с главами регионов РФ

Губернатор Олег Мельниченко сообщил о росте экспорта сельхозпродукции региона.

Экспорт пензенской сельхозпродукции увеличивается на фоне аграрной дипломатии

Губернатор Олег Мельниченко рассказал о росте внешнеэкономических связей региона.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лабинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *