ЗВОНОК В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПО ОМС
Единый Контакт-центр является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области.
Единый Контакт-центр является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области. Их деятельность направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.
Позвонив на «горячую линию» Единого Контакт-центра в сфере ОМС, любой гражданин может задать интересующий его вопрос, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС.
Страховые представители оказывают как консультационную поддержку, так и практическую помощь гражданам. Со своей проблемой в Единый Контакт-центр обратился Иван А.: его сыну в рамках профилактического медицинского осмотра требовалось пройти УЗИ органов брюшной полости, почек и тазобедренных суставов, но ближайшая запись на диагностические исследования была доступна только через два месяца. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на обследования в установленный законодательством срок.
Напоминаем: В рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи:
Срок ожидания для плановых больных в поликлиниках (участковым врачом-педиатром) осуществляется в ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ;
Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 рабочих дней;
Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения.
Практическую помощь страховой представитель оказал онкобольному Роману П., которому для госпитализации в медицинское учреждение требовалось сдать биохимический анализ крови. При обращении в поликлинику по месту жительства пациенту отказали в проведении исследований из-за отсутствия реактивов. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, и застрахованному оперативно проведено необходимое лабораторное обследование.
Положительно решилась ситуация у жительницы областного центра Анастасии Ш.. Женщина почувствовала сильное недомогание: поднялась высокая температура, появился кашель, пропало обоняние. Застрахованная вызвала врача на дом, но специалист не посетил пациентку в день обращения. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации. На следующей день к женщине был направлен медицинский работник для осмотра больной и забора биологического материала на наличие коронавирусной инфекции, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.
Последние новости
Кремль планирует обновить систему оценки губернаторов
В новую систему будут включены социологические параметры для более точной оценки работы региональных лидеров.
Аграрная дипломатия: Пензенская область на встрече с главами регионов РФ
Губернатор Олег Мельниченко сообщил о росте экспорта сельхозпродукции региона.
Экспорт пензенской сельхозпродукции увеличивается на фоне аграрной дипломатии
Губернатор Олег Мельниченко рассказал о росте внешнеэкономических связей региона.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку