Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности
Когда дело касается переезда, владельцы квартир часто жалеют об этом решении. Ведь основной стресс, который переживают при смене места жительства, можно сравнить по уровню с тем, который возникает во время капитального ремонта. Некоторые даже сравнивают переезд с пожаром и другими стихийными бедствиями. Однако, не стоит паниковать. Такой переход может превратиться в кошмар только если подойти к нему без достаточной подготовки и знаний. Не расстраивайтесь, мы собрали всю необходимую информацию по этой теме и готовы ей поделиться. В этой статье мы расскажем, как правильно организовать переезд из квартиры, чтобы не только сохранить свои нервы, но и максимально сэкономить свое время и деньги.
Квартирный переезд – это непростое мероприятие, которое может стать настоящим вызовом для любого человека. Ранее необходимо было заниматься самостоятельной упаковкой всех вещей, разборкой мебели и поиском подходящего транспорта. Весь процесс мог занять несколько дней и привести к серьезным нервным потрясениям.
Теперь на помощь приходят современные мувинговые компании, которые профессионально и надежно организуют квартирный переезд. Они берут на себя главную часть работы по упаковке, грузоперевозке и разборке мебели. Разумеется, за их услуги нужно будет заплатить определенную сумму, но это стоит того, чтобы избежать большой головной боли.
Однако, у многих людей все еще остаются сомнения, не является ли обращение в компанию по организации квартирного переезда лишь капризом для богатых, а лучше ли самостоятельно организовать переезд, сэкономив при этом деньги.
Есть несколько факторов, которые могут показать, что обращение в мувинговые компании – это не каприз, а необходимость. Во-первых, эти компании имеют большой опыт в организации квартирных переездов и могут справиться с задачей быстрее и профессиональнее, чем обычный человек. Во-вторых, обращение в компанию за переездом позволит сэкономить время и силы на организацию и проведение переезда.
Таким образом, обращение в профессиональную компанию по организации квартирных переездов может стать оптимальным решением для тех, кто ценит свое время и нервы. При этом, необходимо помнить, что услуги профессионалов стоят денег, и для некоторых людей данная опция может быть недоступной.
Если вы хотите сэкономить деньги на переезде, то есть возможность справиться с подготовкой и перевозкой вещей самостоятельно. Однако стоит знать, что это потребует от вас выполнения нескольких важных и ответственных задач.
Первым шагом будет извлечение всех вещей из места хранения и их сортировка на категории: одежда, кухонная утварь, техника, книги, предметы интерьера. Некоторые вещи могут быть отправлены на свалку, тогда как другие можно отдать кому-то, кто ими заинтересуется. Однако следует учесть, что количество вещей может оказаться гораздо больше, чем вы предполагаете. Поэтому процесс сортировки может занять несколько дней, а то и недель.
После того, как вы отсортировали вещи, вам нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили или не отдали. Это самый ответственный этап подготовки к переезду, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку и складывать в коробки, а для корпусной мебели рекомендуется использовать листы картона. Однако упаковывание вещей имеет много тонкостей и нюансов, поэтому следует изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.
Если у вас есть большая мебель, то следующий этап – ее разборка. Это позволит сэкономить место в транспорте. Однако, если у вас нет необходимых навыков, то на разборку уйдет немало времени, и вы рискуете испортить мебель.
Также следует найти транспорт для перевозки вещей. Это самый сложный момент при самостоятельном переезде, так как у многих людей нет личного грузового автомобиля, и им приходится арендовать транспорт. Однако выбор транспорта тоже имеет свои тонкости – нужно определить, какая машина потребуется, особенно если вещей много. Необходимо предусмотреть, достаточно ли будет одного малотоннажного автомобиля или нужна вторая. В случае неправильного выбора транспорта, вы можете потратить много времени и денег.
Не менее важный момент – найм грузчиков. Теоретически можно перенести коробки и мебель самостоятельно. Однако это трудно и рискованно. В дополнение к этому, если у вас есть тяжелая мебель, то вам потребуются специальные приспособления и специалисты-такелажники, которые смогут вам помочь. Однако услуги грузчиков – это еще один статья расходов.
И наконец, вы должны собрать мебель на новом месте. Это задача, которая требует навыков и может вызвать трудности. Поэтому, если у вас возникнут затруднения, вам лучше обратиться к профессионалам.
Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.
Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.
Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.
Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
Статья о материальной ответственности при переезде
Убедительно рекомендуется обратить внимание на вопрос материальной ответственности при переезде с грузчиками, с которыми заключается договор. Перевозчики несут ответственность за сохранность имущества только в том случае, если вещи должным образом защищены. Если же владелец дорогостоящего телевизора, который был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, обнаружил, что телевизор разбит ― ответственность возлагается на него.
Чтобы квартирный переезд с грузчиками прошел быстро и легко, можно придерживаться некоторых простых советов:
- Перед переездом отсортируйте вещи по зонам и группам: например, «детская одежда», «шкаф в гостиной», «кухня», и т.д.
- Пометьте все коробки, особенно те, которые рассчитаны на определенное помещение квартиры в новом доме. Так вы избежите проблем при распаковке, когда надо будет распределить вещи по комнатам.
- Сделайте дополнительную маркировку на коробках с хрупкими вещами, чтобы грузчики осуществили бережную перевозку этой группы предметов.
- Не забудьте составить список вещей, которые увезете с собой. Это поможет вам и перевозчикам не потерять предметы во время переезда.
- В отдельные коробки или пакеты поместите важные вещи, которые будут необходимы сразу после переезда. Это позволит сохранить удобство в распаковке немедленно необходимых предметов в новой квартире.
- Организуйте место для грузового транспорта у подъезда, чтобы грузчики могли наиболее быстро и экономично перенести ваши вещи из квартиры в машину.
Какие услуги включают в себя переезды «под ключ»?
Мувинговые компании могут предоставить широкий спектр услуг во время квартирного переезда. За фиксированную стоимость вы можете избавиться от всех забот, связанных с перевозкой. Обычно под переездом «под ключ» понимают следующие услуги:
- Оценка объема работ. Хотя этот этап является необязательным, при масштабных перевозках он может оказаться весьма полезным. Если владелец небольшой квартиры может определить, какой автомобиль и сколько грузчиков ему потребуется, то при значительном объеме вещей лучше обратиться к эксперту компании.
- Помощь в упаковке. Заказчик, скорее всего, предпочтет самостоятельно упаковать личные вещи и ценности, однако остальное имущество, в том числе посуда, может быть доверено профессиональным работникам компании. Сотрудники доставят качественный упаковочный материал, такой как воздушно-пузырчатая пленка и картоны, упакуют вещи и разложат их по коробкам.
- Разборка мебели. Компании, занимающиеся переездами, имеют в штате не только простых грузчиков, но и специалистов с дополнительной квалификацией в области мебельного дела. После того, как шкафы и ящики будут переполнены, специалисты аккуратно разберут мебель и упакуют ее для перевозки.
- Вынос и погрузка в автомобиль. Сотрудники компании разместят вещи в автомобиле таким образом, чтобы они занимали как можно меньше места. Если у вас есть особенно тяжелые или габаритные предметы, то специалисты-такелажники смогут погрузить их в автомобиль с помощью специального оборудования.
- Перевозка на новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые обезопасят тяжелые предметы от падения в пути.
- Разгрузка и перенос на нужный этаж. На этом этапе могут быть задействованы такелажные приспособления.
- Сборка и расстановка мебели, распаковка вещей и их распределение по комнатам. При необходимости сотрудники компании могут осуществить монтаж и подключение бытовой техники.
Выбор надежной компании для организации переезда - задача не из легких. На рынке существуют как профессиональные компании, так и посредники, за которыми могут скрываться мошенники. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует обратить внимание на ряд важных деталей при выборе фирмы.
Первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид сайта компании. Реальные фото переездов, собственные автомобили, рабочие в форменной одежде с логотипами, а также реальные отзывы и благодарственные письма - все это признаки серьезной и надежной компании. Кроме того, необходимо убедиться, что на сайте указаны контакты компании, включая городской телефон и адрес офиса.
Важно позвонить в компанию и уточнить, сколько у них автомобилей и оснащены ли они крепежными ремнями и мягкой обшивкой. Также необходимо уточнить, есть ли такелажное оборудование и специалисты, которые умеют им пользоваться.
Не менее важно узнать, возможен ли квартирный переезд с упаковкой и разборкой/сборкой мебели. Чем больше услуг предоставляет компания, тем серьезнее и профессиональнее она.
Нужно также выяснить график работы компании и убедиться, что переезд можно заказать в удобное для вас время. Обязательно уточните условия оплаты и стоимость, а также спросите, заключает ли компания договор с клиентом и предоставляет ли гарантию на услуги.
И, наконец, убедитесь, что тарифы компании не выше и не ниже, чем средние по рынку. Средняя стоимость часа работы грузчиков в Москве составляет от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта - от 800 до 1000 рублей.
Заказ услуг перевозки вещей в профессиональной компании позволит избежать трудностей и дискомфорта при переезде. Для этого рекомендуется обращаться за несколько дней до планируемой даты переезда, чтобы успеть подготовиться. Стоимость услуг зависит от количества вещей и расстояния перевозки.
Фото: freepik.com