Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В 1946 году семья Moreschi с рискованным замыслом открыла производство мужской обуви в Виджевано, пост-военном городе, не являющемся лучшим местом для запуска обувного бизнеса. Местные жители смотрели на этот проект скептически. Ведь Виджевано, имея многовековую традицию производства обуви, был прочно утвержден в качестве обувной столицы Италии, чем вызывал вопросы: что нового могла сказать семья Moreschi в таком конкурентном окружении и в такую неудачную историческую эпоху?

В то время на всей территории Европы обсуждались концепции масс-маркета (включая концепцию гипермаркета). Подобная идея возникла в Париже в те же годы, когда в 1948 году открылся легендарный Tati и вскоре превратил ручную работу портных и швеек в выброс прошлого. Подобные процессы были характерны и для обувной промышленности. На фоне революционного посыла "быстро и дешево", идея верности традициям ручного производства, а также использования только лучших материалов, казалась слишком дорогой и неимеющей будущего. Но со временем цивилизованный мир понял ценность индивидуальности, осознав, что сохраняя высокие итальянские стандарты производства, можно идти в ногу со временем, не отказываясь следовать модным тенденциям и влияниям.

Компания Moreschi оставалась верна своим принципам, и сохранение их краеугольного камня предопределило успех бренда – каждая коробка с надписью "Moreschi" включает в себя актуальность и уникальность, которая удовлетворяет требования каждого итальянского клиента.

В городе Виджевано находится штаб-квартира MoreschiGroup, компания Calzaturificio Moreschi, производитель всемирно известной марки обуви, и каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках, расположенных в Юго-Восточной Азии. Но если речь идет об обуви Moreschi, то это вопрос Виджевано. Только здесь компания производит свою обувь, так как она привержена концепции "Оригинальная итальянская мужская обувь – 100 % сделано в Виджевано".

Компания недавно завершила строительство нового производственного центра, который вмещает в себя производство, офисный центр, шоу-рум, парковки, магазин, а также кожевенный склад. Его основной особенностью является годовой запас экзотических шкур животных, который оптимизирует время на производство новых коллекций и позволяет быстро реагировать на потребности рынка. MoreschiGroup - единственная обувная компания, которая может себе это позволить, так как цена такой кожи слишком высока и мода слишком непредсказуема.

Все эти издержки окупились для компании, так как ее лидерство на мировом рынке очевидно: при вложении 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), она стала одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. У компании есть 400 сотрудников, она производит 240 000 пар обуви в год и получает 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. MoreschiGroup не претендует на уровень транснациональной корпорации, поскольку увеличение объемов производства приведет к потере контроля над качеством и технологиями. Компания делает ставку не на увеличение объемов производства, а на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов.

75% продукции компании экспортируются, обувь этой марки продается в бутиках 70 стран. Отдельные магазины отводят до 60% своего наполнения обуви от Moreschi. MoreschiGroup успешно расширяет свою деятельность на рынок Юго-Восточной Азии, где монобрендовые concept stores от Moreschi открылись в Куала-Лумпуре, Гонконге, Шанхае и Джакарте.

Статья о Moreschi стала популярной благодаря уникальным материалам, высочайшему качеству продукции и экологическим стандартам. Самой яркой «фишкой» бренда являются уникальные виды кожи, такие как шкуры кенгуру, страуса, крокодила, ящериц и питона. Продукция Moreschi создается только из сертифицированных материалов, которые контролируются государственными организациями, а разрешение на использование таких кож было получено через международное соглашение – все это является гарантией недопустимости использования кож, добытых браконьерством.

Работа с таким классом материалов предполагает исключительно ручной труд, для изготовления пары Moreschi необходимо выполнить 250-300 манипуляций. Производство одной пары дизайнерской линии Tirolo осуществляется только вручную. Благодаря такой тщательной ручной работе Moreschi подтверждает свой статус марки премиального класса.

Дизайн Moreschi – это сочетание классики и модерна, оригинальности и элегантности. В коллекциях бренда можно найти интересные решения как с умеренно зауженным носком, так и мокасины, выполненные из люксовой телячьей замши. Каждая пара обуви Moreschi имеет оригинальную колодку, что позволяет сочетать великолепный дизайн и удобство.

Одной из важных составляющих успеха компании являются экологические стандарты. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок – это атрибуты обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и эстетичности, при создании которой использовалось только натуральное окрашивание кожи дубовой корой, умягчение натуральными восками и жирами, а также полировка роликами из янтаря.

В то время как раньше компания специализировалась только на производстве мужской обуви, сегодня Moreschi также производит женскую линию и аксессуары – сумки, портмоне, ремни и перчатки. Это делает самую востребованную в мире обувь премиального класса доступной не только для мужчин, но и для женщин. Все это заставляет байеров и покупателей во всем мире обращать внимание на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *