Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов
Сервис программы обзвонов предназначен для помощи сотрудникам call-центров в экономии времени и повышении качества обслуживания клиентов. Компании из различных сфер бизнеса уже оценили преимущества данного решения. В данном обзоре рассматриваются лучшие автоматические программы обзвона, а также их функциональные возможности и стоимость.
Программа прозвона: что это и как работает
Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.
Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.
Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.
Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.
Программы обзвона являются необходимыми инструментами для ряда компаний, которые хотят оптимизировать свою работу и повысить производительность. Они позволяют освободить операторов от рутинных задач, таких как проставление отметок в базе данных или отправка сообщений клиентам, и сосредоточиться на решении более важных вопросов. Кроме того, использование таких программ сокращает расходы, поскольку не требует большого количества сотрудников, а себестоимость одного звонка с программой заметно понижается.
Программа обзвона может совершать гораздо больше звонков, чем несколько операторов, что повышает производительность контакт-центра. Аналитические функции программы также могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их уровень удовлетворенности.
Эти возможности голосового робота востребованы во многих сферах бизнеса. Применение программ обзвона наблюдается в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты, автодилерах и других отраслях, где присутствует коммуникация.
Однако, стоимость подключения голосового робота может зависеть от нескольких факторов, таких как тип обрабатываемых звонков, использование синтеза или распознавания речи, а также объема трафика. В любом случае, использование программ обзвона становится все более популярным среди компаний различных отраслей для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов.
Предоставляемые провайдерами лучшие готовые решения на рынке программного обеспечения для обзвона клиентов с помощью компьютера предлагают широкий выбор вариантов. В данном обзоре мы рассмотрим продукты с наиболее широкими возможностями настройки.
Zvonobot - это голосовой робот, который предоставляет своим пользователям возможности распознания и синтеза речи. В работе он может использоваться во всех сферах бизнеса, таких как проведение опросов, информирование об акциях, рассылка уведомлений и решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot способен выполнять сложные задачи, такие как поиск в CRM карточки клиента, фильтрация данных по заданным параметрам и мониторинг стадий заказа для доставки информации адресатам.
Для запуска рассылки, нужно сначала зарегистрироваться на сайте Zvonobot, затем загрузить базу контактов для обзвона в личном кабинете, записать аудиосообщение, либо ввести его с клавиатуры, а Zvonobot сам произнесет текст, и добавить голосовое меню. Кроме того, пользователи могут настроить такие параметры, как отправку SMS, возможность перевода звонка на оператора, повторный прозвон и установку требуемой частоты звонков. Простейшие рассылки можно запустить за несколько минут, а более сложные сценарии могут быть созданы при помощи менеджера.
За каждую минуту разговора с Zvonobot будет списываться 3,8 рубля. Однако при регистрации на сайте клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно оценить работу сервиса.
VoiceBox - голосовой робот от компании «МТТ», лидера рынка телекоммуникаций в России, который начал работать с 1994 года. Этот инновационный продукт помогает автоматизировать рутинные задачи контакт-центра и отдела продаж. VoiceBox может совершать исходящие и принимать входящие вызовы по нескольким линиям одновременно, вести диалог по заданному сценарию, синтезировать и распознавать речь, отправлять SMS, записывать разговоры и создавать отчеты. Благодаря возможности интеграции с любой CRM через API, VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков.
Сценарии разговоров голосового робота можно собирать и настраивать самостоятельно в личном кабинете, а при необходимости их легко редактировать и создавать новые.
VoiceBox подходит для всех сфер бизнеса и имеет готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров. Также с помощью голосового робота можно информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.
Стоимость использования VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение.
Dasha - это не просто программа обзвона для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, разработанный командой молодых российских ученых. Как и другие решения аналогичного направления, Dasha умеет распознавать и синтезировать речь, общаться с собеседником и воспроизводить человеческие паузы и звуки. Благодаря алгоритмам машинного обучения, программа может запоминать информацию и возобновлять диалог с места, на котором он был прерван.
Dasha интегрируется с базами данных и CRM, что позволяет взаимодействовать с клиентами в текстовом чате, отправлять электронные письма, принимать входящие вызовы и обрабатывать до тысячи звонков одновременно. Робот также способен выполнять функции менеджера, совершать холодные звонки, отрабатывать возражения и фильтровать информацию.
Стоимость использования Dasha составляет от 4,5 рубля за разговор, при этом неконтактные звонки не оплачиваются. Важно отметить, что скрипт разговора можно довольно быстро изменить, что делает использование программы гибким и удобным для бизнеса.
«Инфобот» - это еще один голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, который практически не отличается от других роботов. Он может управляться по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонки на оператора, при этом оповещая менеджера о содержании предшествующей беседы. Также он может работать с базами данных через API, оперировать информацией из CRM и составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Более того, программа позволяет отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Клиенты могут записывать тексты бесед или использовать технологию синтезирования речи для их воспроизведения. Настройка робота проходит в личном кабинете и может включать параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков, если абонент не отвечает, и многие другие. Всего «Инфобот» способен совершать до 200 вызовов в минуту.
«Инфобот» может использоваться в различных сферах бизнеса. Он может реактивировать старую клиентскую базу, проводить массовое анкетирование, напоминать о задолженности, подтверждать заявки и сообщать о доставке заказа.
Стоимость «Инфобота» составляет 4,8 и 6 рублей за минуту разговора в зависимости от выбранного тарифного плана. При этом отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.
Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком» - многоканальная система автоматического обзвона Mango Office.
Система работает в двух режимах: с операторами и без них. При автоматическом наборе номера и ответе клиента, сотрудник контакт-центра готов начать разговор в режиме с оператором. Это помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Во время беседы, на экране появляются подсказки, в том числе карточка клиента с информацией из CRM и скрипт диалога. Контакты фиксируются, оператору не нужно отмечать, кому он позвонил, а кому еще не успел.
Второй режим - бесконтактный, полностью автоматизированный. Звонки осуществляет голосовой робот Фил, который легко справляется с задачами, такими как уведомления, информирование о спецпредложениях и акциях, опросы со сбором обратной связи.
Система Mango Office гибка в настройке. Пользователь может выбирать между режимами (частично или полностью автоматический), настраивать график обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и многое другое.
Следить за обзвоном в реальном времени может руководитель контакт-центра, которому доступны данные отчетов и возможность прослушивания записей разговоров. Mango Office также поддерживает связь не только по телефону, но и через SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.
Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона, цены уточняются при запросе.
Однако, чтобы программа максимально эффективно работала для бизнеса, необходимы два условия. Во-первых, система должна обладать богатыми техническими возможностями, а, во-вторых, необходимо уметь грамотно пользоваться голосовым роботом. Холодные звонки лучше доверять специалистам, но Фил идеально подходит для решения простых задач вроде информирования.
Уточняем, что материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com