VoiceBox: удобное решение для бизнеса
Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.
Особенности голосового робота и области его применения
Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.
Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.
Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.
Где используют голосовые системы?
Одной из первых отраслей, которая приняла голосовые системы - банковское дело. В частности, во время пандемии в 2020 году голосовые ассистенты помогли банкам автоматически отвечать на вопросы тысяч клиентов, кто звонил в call-центр, чтобы узнать информацию о продуктах, услугах, балансе и дополнительных условиях. Также голосовое ассистирование использовали в своих работах коллекторы, где сервис помогал эффективно общаться с должниками.
Заведения общественного питания, фитнес-клубы, школы и учебные центры, медицинские клиники и другие сферы также используют голосовые системы для оптимизации работы и снижения затрат. Например, голосовые системы могут помочь ресторанам и гостиницам автоматически подтверждать бронирование, а авиакомпании - уведомлять пассажиров о важной информации.
Стоимость работы голосовых роботов может варьироваться в зависимости от трафика, типа звонков, использования распознавания речи и синтеза, однако сервис уже доступен в большинстве отраслей и планируется, что к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта будут внедрены в 50% российских компаний. Об этом свидетельствует и факт, что банк Сбербанк провел в 2020 году 77% своих телефонных звонков с помощью голосовых роботов.
Компания МТТ представляет голосового ассистента VoiceBox, который создан с учетом особенностей различных сфер бизнеса. VoiceBox предлагает несколько готовых коробочных решений, которые значительно упрощают настройку маркетинговых кампаний. В зависимости от бизнес-задач, можно использовать стандартные блоки и сценарные планы, либо создать собственные с помощью удобного онлайн-конструктора. Запуск проекта занимает не более получаса, а внесение изменений в него занимает всего несколько минут.
У разработчиков голосового ассистента VoiceBox есть базовые наборы опций, которые предназначены для работы с медицинскими клиниками, косметологическими центрами, магазинами, службами доставки, автодилерами, поставщиками интернет-услуг и другими сферами бизнеса. Благодаря опоре на сценарные планы и продуманные алгоритмы, VoiceBox может уведомлять клиентов о различных акциях, предлагать им специальные условия для продления абонемента или возвращения к брошенной корзине.
Преимущества голосового ассистента VoiceBox заключаются в его скорости и качестве работы с базой, CRM-системой и телефонией компании. Он также способен реагировать на все обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Помимо этого, VoiceBox может подключаться к обзвону неактивной базы и вступать в диалог с теми, кто давно не совершал покупки. Голосовой ассистент также способен уведомлять клиентов о сроке бесплатного хранения товара и напомнить о его возврате.
Таким образом, голосовой ассистент VoiceBox от компании МТТ представляет собой эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач, которые раньше возлагались на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Благодаря его функционалу, компании могут значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы.
Фото: freepik.com